Новости
|
|
О душе путешественника
13.07.2023
*****
Читать с начала
Каждый из нас в душе немного путешественник, мечтающий во что бы то ни стало реализовать свои чаяния на практике.
Ведь даже поездка на велосипеде – это маленькое путешествие, со своими приключениями, большими и малыми.
Недостатки этого вида транспорта весьма сомнительны, а вот преимущества порой поражают воображение: К примеру, велосипедист не тратится ни на билеты, ни на бензин. Собраться в дорогу ему – только подпоясаться.
Один мой знакомый совершал путешествия на велосипеде от Москвы до Марий Эл, а это ни много ни мало – 750 км. Потом, правда, у него не сложились отношения с "камазистами" и он переключился на скоростной спуск на лыжах, но это уже совсем другая история...
Люди в форменных фуражках не обращают на велосипедистов никакого внимания, штрафы за каждый пустяк им не выписывают.
У велосипедистов нет никаких скоростных ограничений, дорожные видеокамеры их нарушения не регистрируют, даже если таковые видны невооруженным взглядом.
Следовательно, никаких "писем счастья" велосипедисты не получают.
Автолюбители, изнывающие от жары в дорожных пробках, с чувством превосходства посматривают на велосипедистов, но в душе бешено им завидуют, ведь в сложившейся ситуации два колеса оказываются гораздо проворнее четырех.
С велосипедистами пытается конкурировать авиакомпании, РЖД, водный транспорт и пр., но всё тщетно. Посудите сами: одно дело упасть с велосипеда, другое - с высоты 10000м. Кроме того, что можно увидеть в иллюминаторе самолета кроме скучных облаков?
Путешествуя водным транспортом, можно записать свое имя в историю, но только с обязательным погружением на пятикилометровую глубину в Атлантике. Такая перспектива мало кому по душе.
Свои проблемы и у РЖД: на днях в Яндекс-новостях промелькнуло сообщение, что в четырех регионах РФ от жары расплавились рельсы! Хотелось бы посмотреть в глаза автору этой «новости» и поинтересоваться, сколько баллов у него было по физике?
Таким образом, единственным достойным конкурентом велосипеду остается автомобиль. Его-то я и выбрал для своей поездки в северную столицу, город Санкт-Петербург.
В пользу этого выбора были два веских аргумента: наличие объемного багажа с набором новосёла и неистребимая тяга автора к дорожным приключениям.
С учетом предыдущего опыта был разработан маршрут, длина которого составила 1700 км. Посильное участие в обсуждении деталей маршрута принимал Яндекс-навигатор. Почему посильное? Да потому что большего он пока не заслужил. О причинах поговорим позже.
Ключевыми точками маршрута стали Ульяновск, Цивильск, Нижний Новгород, Владимир, Тверь, Великий Новгород.
Была поставлена задача-минимум: в первый день преодолеть половину пути, т.е. 850 км.
Существует поверье, что в дальний путь надо выезжать как можно раньше, но на самом деле всё это строго индивидуально. Народная мудрость гласит: «Кто рано встает, тот больше всех устает». Вполне может получиться так, что досыпать придется в пути.
Неоднократно замечал, что дальнобойщики отсыпаются днем, а потом навёрстывают упущенное ночью. Профессионалы свое дело знают.
Продолжение следует...
-----------
Олег Сурков, Димитровград
|
|
|
|