Шахматы в Димитровграде
Все о шахматах в городе на Черемшане
Партнеры
Галерея
Расписания
Календарь
Рейтинги
Турниры
Ссылки

Главная
О проекте
Архив новостей
Поиск
75-летию Победы
Мысли вслух
Ведущие игроки
Статистика
Личесс
Шахматы в Ульяновске
Сайт Парфенова
Юмор



Новости

О душе путешественника

13.07.2023

*****

Читать с начала

Каждый из нас в душе немного путешественник, мечтающий во что бы то ни стало реализовать свои чаяния на практике.

Ведь даже поездка на велосипеде – это маленькое путешествие, со своими приключениями, большими и малыми.
Недостатки этого вида транспорта весьма сомнительны, а вот преимущества порой поражают воображение:
К примеру, велосипедист не тратится ни на билеты, ни на бензин. Собраться в дорогу ему – только подпоясаться.

Один мой знакомый совершал путешествия на велосипеде от Москвы до Марий Эл, а это ни много ни мало – 750 км.
Потом, правда, у него не сложились отношения с "камазистами" и он переключился на скоростной спуск на лыжах, но это уже совсем другая история...

Люди в форменных фуражках не обращают на велосипедистов никакого внимания, штрафы за каждый пустяк им не выписывают.

У велосипедистов нет никаких скоростных ограничений, дорожные видеокамеры их нарушения не регистрируют, даже если таковые видны невооруженным взглядом.
Следовательно, никаких "писем счастья" велосипедисты не получают.

Автолюбители, изнывающие от жары в дорожных пробках, с чувством превосходства посматривают на велосипедистов, но в душе бешено им завидуют, ведь в сложившейся ситуации два колеса оказываются гораздо проворнее четырех.

С велосипедистами пытается конкурировать авиакомпании, РЖД, водный транспорт и пр., но всё тщетно.
Посудите сами: одно дело упасть с велосипеда, другое - с высоты 10000м. Кроме того, что можно увидеть в иллюминаторе самолета кроме скучных облаков?

Путешествуя водным транспортом, можно записать свое имя в историю, но только с обязательным погружением на пятикилометровую глубину в Атлантике.
Такая перспектива мало кому по душе.

Свои проблемы и у РЖД: на днях в Яндекс-новостях промелькнуло сообщение, что в четырех регионах РФ от жары расплавились рельсы!
Хотелось бы посмотреть в глаза автору этой «новости» и поинтересоваться, сколько баллов у него было по физике?

Таким образом, единственным достойным конкурентом велосипеду остается автомобиль.
Его-то я и выбрал для своей поездки в северную столицу, город Санкт-Петербург.

В пользу этого выбора были два веских аргумента: наличие объемного багажа с набором новосёла и неистребимая тяга автора к дорожным приключениям.

С учетом предыдущего опыта был разработан маршрут, длина которого составила 1700 км.
Посильное участие в обсуждении деталей маршрута принимал Яндекс-навигатор.
Почему посильное? Да потому что большего он пока не заслужил.
О причинах поговорим позже.

Ключевыми точками маршрута стали Ульяновск, Цивильск, Нижний Новгород, Владимир, Тверь, Великий Новгород.

Была поставлена задача-минимум: в первый день преодолеть половину пути, т.е. 850 км.

Существует поверье, что в дальний путь надо выезжать как можно раньше, но на самом деле всё это строго индивидуально.
Народная мудрость гласит: «Кто рано встает, тот больше всех устает».
Вполне может получиться так, что досыпать придется в пути.

Неоднократно замечал, что дальнобойщики отсыпаются днем, а потом навёрстывают упущенное ночью.
Профессионалы свое дело знают.

Продолжение следует...

-----------
Олег Сурков, Димитровград